Автоматический обзвон клиентов

Не знаете, как быстро обзвонить всех должников, информировать клиентов или предложить свои услуги по телефону? Вам поможет наша бесплатная услуга «Автоматический обзвон» которая входит в виртуальную АТС.

Автообзвон – это обзвон абонентов (клиентов) в автоматическом режиме по заданному списку телефонных номеров с целью сообщения какой-либо информации. Эта услуга в сочетании с виртуальной АТС активно применяется при организации обзвонов клиентских баз в компаниях и call-центрах.

Данная услуга помогает существенно экономить время на самой процедуре дозвона. Оператору не придется набирать большое количество номеров вручную, подолгу ожидать ответа, перезванивать при ответе «занято» и отвечать на автоответчики. Система будет самостоятельно осуществлять всю процедуру обзвона заданных телефонных номеров.

Как настроить автообзвон

Настроить автоматический обзвон Вы можете прямо у нас на сайте

Создать автообзвон Добавление и настройка автообзвона вызовов осуществляется в личном кабинете. Для того чтобы добавить сценарий автоматического обзвона Вам всего лишь  необходимо нажать на кнопку «Создать автообзвон» и следовать указаниям.

Запущенные автообзвоны Вы сможете посмотреть в таблице «Текущие обзвоны», автообзвоны которые завершились – в таблице «Завершенные обзвоны».

Как настроить автообзвон в личном кабинете

Перед настройкой автообзвона Вам необходимо добавить внутренний номер. Это можно сделать в личном кабинете, выбрав в меню «Телефония» пункт «Внутренние номера». Нажмите кнопку «Добавить номер» и введите произвольный пароль имя владельца.

После добавления внутреннего номера перейдите в пункт «Автоматический обзвон» и нажмите кнопку «Запустить».

автообзвон клиентов

На первом шаге необходимо выбрать Ваш внутренний номер.

автообзвон клиентов

Укажите на какие номера осуществлять автоматический обзвон. Вы можете выбрать файл со списком номеров формата ".txt". Номера в файле должны располагаться через запятую без пробелов. Пример: 1000016,1000014,74951234567,74991234567.

автоматический обзвон

Выберите звуковой файл для проигрывания при ответе абонента. Укажите количество попыток дозвона на номера в случае, если номера не ответили.

автоматический обзвон

Нажмите галочку, если хотите включить режим интерактивного обзвона. Этот режим означает, что абоненту будет дана возможность нажать на кнопки (0-9,*,#). Нажатия будут видны в статистике по данному обзвону. Таким образом, вы сможете определить какой выбор из предложенного сделал абонент.

Вы можете добавить IVR к данному обзвону, что позволит после нажатия пользователем определённой кнопки перевести вызов на один из Ваших внутренних номеров.

Нажмите кнопку «Начать обзвон».

Если у Вас возникли вопросы по работе или подключению автообзвона – обратитесь в нашу службу технической поддержки.

Другие услуги АТС:


Звонки с сайта

Контакты:

  • +7 (495) 66 00 875 (Москва)
    +7 (812) 44 959 11 (Санкт-Петербург)
  • 492-284-475
    627-417-042
  • globalhome.su
  • sales@globalhome.su