Переадресация вызовов

Переадресация вызовов – позволяет переадресовывать входящие телефонные звонки на другой номер телефона, если Вы не можете в данный момент ответить или находитесь вне зоны действия сети. Переадресацию можно подключить и настроить в нашей офисной АТС, которая предоставляется совершенно бесплатно.

Принцип работы

Наша система позволяет гибко настраивать условия и расписание переадресации. Например, днем звонки могут приниматься на офисные телефоны, вечером переадресовываться на мобильные, а ночью и в выходные на голосовую почту. Переадресация может осуществляется на городские, мобильные, междугородние/ международные и sip номера.

Имеется  несколько условий, когда происходит переадресация звонков:

  1. Переадресация по занятости (busy) – если Ваш номер занят в течении заданного (устанавливается абонентом) промежутка времени, то этот вызов переадресуется на  указанный Вами номер телефона.
  2. Безусловная переадресация (all calls) – автоматическое перенаправление на другой телефон входящих вызовов;
  3. Переадсация если отсутствует ответ (notresponse) – если абонент не отвечает, то звонок перенаправляется на заданный номер (абонент может сам установить допустимое время ожидания на линии);
  4. Абонент недоступен (not available) – телефон выключен или же вы находитесь вне доступа сети.
  5. По дням недели – вы можете поставить переадресацию только на определенные дни недели (например, на будние или выходные).
  6. По времени суток –.можно задать время, в которое будет осуществляться переадресация звонков (например, ночью на голосовую почту).

Подключить услугу «Переадресация вызовов» Вы может прямо у нас на сайте

Создать переадресацию Добавление и настройка переадресации вызовов осуществляется в личном кабинете. Для того чтобы добавить сценарий переадресации Вам всего лишь необходимо нажать на кнопку «Создать переадресацию» и следовать указаниям.

Настройка в личном кабинете

Для начала Вам необходимо добавить внутренний номер, на котором будет осуществляться переадресация вызова. Это можно сделать в личном кабинете, выбрав в меню «Телефония» пункт «Внутренние номера». Нажмите кнопку «Добавить номер» и введите произвольный пароль имя владельца.

После добавления внутреннего номера перейдите в пункт «Переадресация вызов» и нажмите «Добавить правило».

Переадресация вызовов

Выберите внутренний номер, который будет подключен к переадресации.

Переадресация звонков

Укажите номер в международном формате (7495xxxxxxx) или sip адрес (xxx@sip.globalhome.su), на который вы хотите сделать переадресацию звонков. Выберите тип переадресации: безусловная, занято, не доступен или не отвечает.

Переадресация

Вы можете указать время и дни недели, когда переадресация будет работать.
После настройки нажмите кнопку «Добавить правило».

Если у Вас возникли вопросы по подключению и настройке переадресации – обратитесь в нашу службу технической поддержки.

Другие услуги АТС:


Звонки с сайта

Контакты:

  • +7 (495) 66 00 875 (Москва)
    +7 (812) 44 959 11 (Санкт-Петербург)
  • 492-284-475
    627-417-042
  • globalhome.su
  • sales@globalhome.su