Перевод звонка

Перевод звонка (Transfer call) – это услуга, которая позволяет переводить входящие вызовы на другого абонента. Эта услуга обычно используется в call-центрах (центрах обработки вызовов).

Подключив услугу «Перевод звонков» Вы повысите эффективность обработки входящих звонков. Также повысится удобство дозвона – входящие вызовы будут поступать на один номер (например секретаря) и затем переводиться вызываемому абоненту (какому либо сотруднику).

Перевод звонка осуществляется следующим образом:

  1. Наберите * 1.
  2. Наберите номер телефона абонента на которого хотите перевести звонок (это может быть абонент с внутренним номером В нашей системе (например сотрудник Вашей компании), с любым городским или международным номером).
  3. В момент перевода звонка абонент, с которым Вы соединялись будет слушать приятную мелодию.
  4. После установления соединения с абонентом, которому Вы будете переводить разговор с Вашего телефона, Вы можете согласовать с ним хочет ли он общаться с абонентом.
  5. Если тот, кому переводят звонок хочет общаться с абонентом, то вы просто кладете трубку, Если тот, которому Вы переводите звонок не желает общаться, то он кладет трубку, а Вы продолжаете разговор.

Чем отличаются переадресация звонка и перевод звонка?

Переадресация звонков – перенаправление входящих звонков на другой номер происходит автоматически. Различают переадресацию по занятости, безусловную переадресацию и переадресацию по отсутствию ответа.

Перевод звонка перенаправление звонка на другой номер в данный момент времени после ответа на него.

Пример – секретарь переводит звонок на своего директора. 

Другие услуги АТС:


Звонки с сайта

Контакты:

  • +7 (495) 66 00 875 (Москва)
    +7 (812) 44 959 11 (Санкт-Петербург)
  • 492-284-475
    627-417-042
  • globalhome.su
  • sales@globalhome.su