Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов (ЦОВ) – это система для автоматизации и управления телефонными вызовами в режиме реального времени. 

ЦОВ  в первую очередь, используются там, где обычные средства организации связи не справляются с наплывом потенциальных клиентов.  Это могут быть интернет-магазины, информационно-справочные службы, горячие линии. Также центры обработки вызовов крайне эффективны при организации обзвонов клиентской базы, факс-рассылки, телефонного анкетирования или опросов.

Главная задача ЦОВ – повысить качество обработки звонков. Путем внедрения новых технологий, например IVR или перевода вызовов, можно оптимизировать работу call-центра и вывести качество и скорость обработки звонков на совершенно новый уровень.

Примеры:

  1. Если оператор call-центра не может ответить на возникшие у клиента вопросы, то звонок мгновенно переводится на специалиста который может помочь.
  2. Клиент звонит в компанию и самостоятельно выбирает отдел необходимый с помощью интерактивного голосового меню.

Как организовать ЦОВ

Организовать полноценный центр обработки вызовов поможет наша виртуальная  АТС. ЦОВ на базе АТС позволит Вам  более эффективно обрабатывать входящие звонки и сократить количество клиентов, которые не смогли до Вас дозвониться.

Благодаря широкому функционалу нашей виртуальной телефонной станции Вы сможете удаленно оценивать уровень обслуживания клиентов и координировать работу сотрудников, тем самым поднять уровень обслуживания по телефону.


Звонки с сайта

Контакты:

  • +7 (495) 66 00 875 (Москва)
    +7 (812) 44 959 11 (Санкт-Петербург)
  • 492-284-475
    627-417-042
  • globalhome.su
  • sales@globalhome.su