Очередь звонков

Услуга «Очередь звонков» позволяет удерживать всех позвонивших в Вашу компанию клиентов, даже если все операторы в данный момент заняты. С помощью этой услуги входящие звонки выстраиваются в очередь и обрабатываются по мере их поступления. Другими словами, только что позвонивший клиент не будет обслужен до тех пор, пока не дойдет его очередь. Благодаря очереди звонков Вы не потеряете ни одного звонка, и все клиенты будут обслужены последовательно в порядке очереди.

При попадании звонка в очередь проигрывается персональное голосовое приветствие, а затем будет предложено ожидать соединения. По желанию можно информировать клиента о порядковом номере в очереди, перед соединением с оператором или проигрывать фоновую музыку.

Как подключить очередь звонков бесплатно

Добавить очередь звонков Услуга «Очередь звонков» является бесплатной и входит в нашу виртуальную АТС. Добавление и настройка очереди осуществляется в личном кабинете. Для того чтобы добавить очередь входящих звонков Вам всего лишь необходимо нажать на кнопку «Добавить очередь звонков» и следовать указаниям.
 

Настройка очереди звонков в личном кабинете

Для начала Вам необходимо добавить внутренние номера, которые будут обрабатывать очередь звонков. Это можно сделать в личном кабинете, выбрав в меню «Телефония» пункт «Внутренние номера». Нажмите кнопку «Добавить номер» и введите произвольный пароль имя владельца

После добавления внутреннего номера перейдите в пункт «Очередь звонков» и нажмите «Добавить очередь».

очередь звонков

На первом шаге укажите название очереди звонков. Выберите звуковой файл голосового приветствия и фоновую музыку, которая будет проигрываться во время ожидания.

очередь вызовов

Вы можете указать начало и конец работы очереди звонков, и выбрать в какие дни недели она будет работать.

добавить очередь звонков

По желанию можно проигрывать сообщение перед соединением с оператором, сообщение, если очередь не работает или какое-либо дополнительно сообщение. Также можно информировать клиента о номере позиции в очереди.

очередь звонков бесплатно

На последнем шаге необходимо выбрать городской или внутренний номер для подключения к нему очереди. Также можно выбрать операторов, которые смогут подключаться к очереди и принимать звонки.

После настройки очереди звонков нажмите кнопку «Создать».

Если у Вас возникли вопросы по подключению и настройке очереди звонков – обратитесь в нашу службу технической поддержки.

 

Другие услуги АТС:


Звонки с сайта

Контакты:

  • +7 (495) 66 00 875 (Москва)
    +7 (812) 44 959 11 (Санкт-Петербург)
  • 492-284-475
    627-417-042
  • globalhome.su
  • sales@globalhome.su