Голосовое меню IVR и голосовое приветствие

Если в Вашу компанию поступает большое количество звонков, и Вы хотите максимально эффективно их обработать и донести необходимую информации до потенциальных клиентов, то Вам необходимо подключить услугу IVR.

Голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) — это интерактивная система, состоящая из предварительно записанных навигационных или информационных сообщений, которые могут прослушать клиенты при звонке в Вашу компанию.

Голосовое приветствие — это заранее записанное голосовое сообщение, мелодия или рекламная информация, которую абонент услышит до установки соединения с Вашим сотрудником.

IVR меню и голосовое приветствие эффективно используется в офисной АТС или в колл-центре (сall-center) в качестве автосекретаря. Запись голосового меню IVR помогает организовать процесс информирования клиентов или партнеров без участия человека-оператора.

Если у вас нет АТС, то мы можем подключить ее совершенно бесплатно.

Звуковые сообщения бывают следующих видов:

  • системное сообщение;
  • информационное сообщение;
  • голосовое меню (запись голосового меню IVR);
  • голосовое приветствие.

Польза голосового меню IVR:

  • Во-первых, телефонные операторы освобождаются от основной нагрузки, так как вся необходимая информация есть в системе IVR;
  • Во-вторых, сокращается  штат сотрудников, тем самым происходит экономия на зарплате работников-операторов;
  • В-третьих, все сообщения голосового меню IVR звучат в едином стиле профессиональным голосом диктора и компания экономит на контроле качества работы операторов.

Вы можете загрузить свой звуковой файл приветствия или заказать запись у нас. Голосовое приветствие будет записано профессиональным диктором с подходящим стилем и концепцией для Вашей компании.

Подключить IVR и голосовое приветствие

Создать IVR Добавление и настройка голосового меню осуществляется в личном кабинете. Для того чтобы добавить интерактивное меню на телефонный номер Вам всего лишь необходимо нажать на кнопку «Создать IVR» и следовать указаниям.

Настройка в личном кабинете

Для начала Вам необходимо добавить внутренний номер, за которым будет закреплено IVR. Это можно сделать в личном кабинете, выбрав в меню «Телефония» пункт «Внутренние номера». Нажмите кнопку «Добавить номер» и введите произвольный пароль имя владельца.

После добавления внутреннего номера перейдите в пункт «Голосовое меню» и нажмите кнопку «Добавить».

IVR меню

Выберите внутренний номер, за которым будет закреплено голосовое IVR.

голосовое меню

В поле «Набор» укажите цифру быстрого набора номера для переключения на сотрудника (например: «1»).
В поле «Номер» укажите внутренний номер сотрудника, на который будет переключен вызов при нажатии указанного набора.
Вы можете включить внутренние номера, разрешенные к донабору в голосовом меню.

голосовое приветствие

Введите номер, на который будет совершен звонок, если в голосовом меню ничего не будет выбрано. После настройки нажмите кнопку «Сохранить».

Если у Вас возникли вопросы по подключению и настройке IVR – обратитесь в нашу службу технической поддержки.

Другие услуги АТС:


Звонки с сайта

Контакты:

  • +7 (495) 66 00 875 (Москва)
    +7 (812) 44 959 11 (Санкт-Петербург)
  • 492-284-475
    627-417-042
  • globalhome.su
  • sales@globalhome.su