Запись телефонных разговоров в офисной АТС

При большом количестве входящих и исходящих звонков, возникает потребность в записи телефонных переговоров для быстрого поиска и восстановления требуемого разговора.

Система записи разговоров входит в нашу бесплатную АТС для офиса и успешно справляется с этой задачей. Она позволяет записывать все телефонные разговоры, хранить их на сервере и прослушивать в любое время. Процесс записи разговора происходит в автоматическом режиме и не требует Вашего непосредственного вмешательства.

Запись телефонных разговоров позволит Вам спокойно и взвешенно анализировать проведенные телефонные переговоры. Вы с легкостью сможете проконтролировать выполнение любого заказа Вашими сотрудниками. Появляется возможность контроля качества и эффективности работы с клиентами по телефону, что влияет на увеличение прибыли компании.

Тарифы

Тарифный план Стоимость подключения (руб.) Стоимость минуты (руб.) Срок хранения (дней) Ограничение по длине записи
Минутный 0 0.8 30 нет
Безлимитный 590 0 30 нет

Как подключить услугу «Запись телефонных разговоров»:

Добавить запись разговоров Добавление и настройка записи телефонных разговоров осуществляется в личном кабинете. Для того чтобы добавить запись разговоров Вам всего лишь необходимо нажать на кнопку «Добавить запись разговоров» и следовать указаниям.

Все записанные разговоры будут отображаться в Вашем личном кабинете, где Вы сможете их послушать, скачать или удалить.

Настройка в личном кабинете

Для начала Вам необходимо добавить внутренний номер, на котором будет осуществляться запись телефонных разговоров. Это можно сделать в личном кабинете, выбрав в меню «Телефония» пункт «Внутренние номера». Нажмите кнопку «Добавить номер» и введите произвольный пароль имя владельца.

После добавления внутреннего номера перейдите в пункт «Запись разговоров». Выберите тариф и нажмите «Подключить».

Далее необходимо настроить телефонную запись, для этого нажмите на кнопку «Добавить».

Запись телефонных разговоров

Выберите внутренний номер, на котором будет осуществляться телефонная запись.

Запись разговоров

Укажите, при каком типе вызовов будет осуществляться запись. По умолчанию будут записаны входящие и исходящие звонки.

Телефонная запись

Вы можете указать интервал времени, в котором необходимо производить запись.

Запись

Также Вы можете выбрать дни недели, в которые будет производиться запись.
Нажмите кнопку «Сохранить изменения»

Если у Вас возникли вопросы по подключению и настройке записи разговоров – обратитесь в нашу службу технической поддержки.

Другие услуги АТС:


Звонки с сайта

Контакты:

  • +7 (495) 66 00 875 (Москва)
    +7 (812) 44 959 11 (Санкт-Петербург)
  • 492-284-475
    627-417-042
  • globalhome.su
  • sales@globalhome.su