Калькулятор Erlang C

С помощью данного калькулятора можно вычислить необходимое количество операторов и другие параметры call-центра в зависимости от ожидаемого количества звонков.
Для определения необходимого количества телефонных линий, воспользуйтесь калькулятором Erlang B.

Как пользоваться калькулятором

Введите следующие данные в поля редактирования:
  • Среднее время разговора
    Время, в течение которого оператор разговаривает с клиентом.
  • Среднее время пост-обработки звонка
    Время, затрачиваемое оператором на обработку звонка после его завершения (wrap-up time).
  • Число звонков в час
    Рекомендуется выполнять расчет для различного времени суток: например, когда нагрузка максимальна и минимальна.
  • Средняя задержка при ответе на звонок, которую вы готовы допустить
    Расчет данного параметра выполняется по всем звонкам, включая звонки, соединенные с оператором сразу, без постановки в очередь ожидания.
Нажмите кнопку Подсчитать.
Вы получите таблицу рассчитанных значений число операторов, необходимого для работы центра за заданный час времени, в зависимости от процентного соотношения занятости операторов.
  • В таблице также представлены другие параметры, характеризующие производительность call-центра: среднее время ожидания клиентов, вероятность соединения без постановки в очередь, средняя длина очереди и уровень обслуживания.
  • Вычисление необходимого количества операторов и других параметров call-центра в зависимости от ожидаемого количества звонков.
сек
сек
звонков/час
сек
Результаты

 


Звонки с сайта

Контакты:

  • +7 (495) 66 00 875 (Москва)
    +7 (812) 44 959 11 (Санкт-Петербург)
  • 492-284-475
    627-417-042
  • globalhome.su
  • sales@globalhome.su